Новости

18.07.2017

Поставка кресел для компании LG Electronics – март 2017

Поставка кресел для компании LG Electronics – март 2017Поставка рабочих кресел для сотрудников компании «LG Electronics»Компания «ДЕНЗА» поставила для компании «LG Electronics» кресла украинского производства – компании ENRAN

05.06.2017

Поставка офисной мебели для компании McKinsey – июнь 2017

Поставка рабочих мест для сотрудников компании «McKinsey»

Компания «ДЕНЗА» поставила для компании «McKinsey» мебель украинского производства компании ENRAN и импортные кресла торговой марки «Герман Миллер».

18.08.2016

Поставка офисной мебели для компании Баксалта – август 2016

Поставка офисной мебели для компании Баксалта – август 2016

Поставка рабочих мест для сотрудников компании «Баксалта»

Компания «ДЕНЗА» поставила для компании «Баксалта» мебель и импортные кресла торговой марки «Герман Миллер».

10.12.2015

Подписан договор на поставку мебели для компании "ЛемТранс"

30.09.2015

Оборудование офиса мебелью торговой марки Герман Миллер для компании "Авеллум Партнерс"

17.03.2015

Поставка мебели для IT компании "ПТС ЮА Сервисез"

24.01.2015

Поставка мебели для компании "Порше Лизинг"

12.09.2014

Поставка офисных кресел для компании "АТ Каргил"

12.09.2014

Подписан договор на поставку мебели для "УКРСИББАНК"

07.08.2014

Оснащение конференц-комнат офисными креслами Аерон ТМ Герман Миллер

07.06.2014

Комплексное оборудование офиса столами и креслами компании "Макдональдз"

21.05.2014

Поставка офисной мебели торговой марки Герман Миллер для компании "АС Нильсен Юкрейн"

21.03.2014

Подписали договор на поставку мебели для компании "Киевстар"

11.03.2014

Поставка большого объема офисной мебели для компании "МТС Украина" торговой марки ЛД Ситинг

17.01.2014

Поставка мебели для компании "Кенон Украина"

22.10.2013

Оборудование офиса мебелью торговой марки Герман Миллер для компании "Яндекс Украина"

06.09.2013

Благоустройство офисной мебелью от торговой марки Герман Миллер офиса компании "Крайтек Украина"

07.08.2013

Поставка офисного оборудования для компании "Свитленд Юкрейн"

27.03.2013

Подписали договор на поставку мебели для компании "Лего Украина"

13.03.2013

Подписали договор на поставку мебели для компании "Аон Финленд Ои"

28.11.2012

Подписан договор на поставку мебели для компании "Хилти Украина"

17.02.2012

Поставка мебели для Гостиницы "ХАРЬКОВ ПАЛАС"

01.12.2011

Участие в тренинге, организованном лидером по производству эргономичной офисной мебели Herman Miller.

Менеджеры по продажам компании ДЕНЗА приняли участие в тренинге, организованном лидером по производству эргономичной офисной мебели Herman Miller.

Данное мероприятие проходило в главном офисе компании, в Лондоне. Участниками тренинга стали все официальные представители Herman Miller в восточной Европе.

Основной задачей тренинга была презентация общемировых трендов в дизайне корпоративных интерьеров, создание эргономичных рабочих зон, а также пути организации максимально функционального пространства для компаний, работающих в различных сферах бизнеса.

Используя знания европейских экспертов и опыт глобальных корпораций, возможно значительно экономить средства компании на удержание офиса, создавая при этом рабочее пространство, повышающее продуктивность работы сотрудников.

05.10.2011

Сборная по футболу «ДЕНЗА» прошла в четверть финала в Х Ежегодном Открытом Футбольном Турнире

В минувшие выходные сборная по футболу компании «ДЕНЗА» прошла в четверть финала в Х Ежегодном Открытом Футбольном Турнире, который проводила Американская Торговая Палата. В этом турнире также брали участие команды таких компаний, как «Coca-Cola»,  «Славутич», «Puma», «Istil Group», «ContourGlobal Ukraine», «Euro Leasing», «Nestle», «Winner Imports», «Ericsson» и др.

футболфутболфутбол

03.10.2011

Офис компании Кадоган Петролеум Украина

Успешно завершен новый офис представительства британской газодобывающей компании Cadogan Petroleum Ukraine. «ДЕНЗА» предоставила полный комплекс  услуг: разработку дизайн-проекта, пакет проектной документации, весь спектр ремонтно-строительных, отделочных и инженерных работ. Работы выполнены согласно установленному графику.

21.09.2011

Новый офис –шоурум компании «ДЕНЗА».

Дизайн офиса-шоурума компании «ДЕНЗА» создан в стиле «лофт» и отличается нестандартным подходом к планированию офисного пространства с целью эффективной организации работы компании.  Планировка офисного пространства “open space” позволяет сочетать рабочие места сотрудников, отдельные зоны переговорных с зонами презентации мебельных новинок. Переговорные залы выполнены из стеклянных перегородок, акцентируя внимание на открытость пространства, что создает   благоприятное условия для ведения переговоров.

Весь спектр работ по созданию офиса, начиная от разработки дизайн-проекта и заканчивая полным обустройством офисной мебелью, произведен специалистами компании «ДЕНЗА».

Ждем Вас в нашем новом офисе, который располагается по адресу: г. Киев, ул. Боженко, 86Б. Мы охотно ответим на любые Ваши вопросы и надеемся на плодотворное сотрудничество.

25.08.2011

ООО «ДЕНЗА» подписала договора на поставку офисных кресел "Sayl" от Herman Miller.

ООО «ДЕНЗА» подписала договора на поставку офисных кресел "Sayl" –дизайнерскую модель с полным комплектом настроек и большой вариативностью цветовой гаммы торговой марки Herman Miller  для офисных помещений нескольких компаний. В их числе:

- «John Deere Ukraine» - один из мировых лидеров по производству сельскохозяйственного и лесозаготавливающего оборудования.

- «Мрия Агрохолдинг» - ведущая агропромышленная компания Украины.

19.08.2011

Компания «ДЕНЗА» одержала победу в тендере на разработку дизайн-проекта и выполнение ремонтно-отделочных работ в новом офисе компании «Pernod Ricard Ukraine»

Компания «ДЕНЗА» одержала победу в тендере на разработку дизайн-проекта и  выполнение ремонтно-отделочных работ в новом офисе компании «Pernod Ricard Ukraine», который расположен в БЦ «Eleven». «Pernod Ricard» состоит в  числе мировых лидеров на рынке вина и крепких алкогольных напитков.
Офис – это лицо компании, именно поэтому, мы разработали дизайн, с  учетом всех пожеланий Заказчика, который подчеркивает корпоративный стиль компании «Pernod Ricard Ukraine». Дизайн-проект уже утвержден, работы ведутся в соответствии с установленным графиком.

15.08.2011

Компания «ДЕНЗА» является генеральным подрядчиком по внутренним ремонтно-отделочным работам и обеспечением полного обустройства пространства номерного фонда гостиницы.

  Подготовка к Евро-2012 дала начало строительству пятизвездочной гостиницы в Харькове, в которой будет располагаться штаб-квартира УЕФА.  
Компания «ДЕНЗА» является генеральным подрядчиком по внутренним ремонтно-отделочным работам и обеспечением полного обустройства  пространства номерного фонда гостиницы. На сегодняшний день компанией «ДЕНЗА» выполняются работы по номерному фонду, который составляет 185 номеров включая президентский номер. Также в дополнение к этому проводится комплекс строительно-отделочных работ по зонам отдыха: бассейн, сауна, хамам, спа-салон, которые располагаются на 11-ом этаже объекта.

10.04.2010

Embody выигрывает награду по эргономике

Das Buro является журналом офисных интерьеров, тираж которого составляет более 25.000 в Германии. Каждый год, журнал награждает продукты в ряде категорий ‘офисное совершенство’; в этом году, Герман Миллер (Herman Miller) выиграл награду по эргономике для Embody. 

Ближайший номер журнала опубликует отчет о наградах, в котором восхваляется стул за его восприимчивый и инновационный дизайн, и в завершение отмечено, «абсолютно справедливо стул привлек большое внимание на Orgatec 2008 года."

15.03.2010

"Возрождение" Aeron

В 2009 году, Aeron отмечает свою 15-ю годовщину. Продав миллионы стульев по всему миру, мы осознаем, что рынок располагает стульями Aeron, которые могут превышать требования современного окружения. В результате, Герман Миллер принял решение начать ‘Возрождение’ – программу обновления Aeron, которая предлагает существующим клиентам возможность сдать их стулья Aeron в счет оплаты новых по схеме обратного выкупа. 

Клиенты могут выбрать продажу стульев Aeron обратно Герману Миллеру, по согласованной цене, или использовать деньги для того чтобы обновить или освежить свои рабочие места. При этом, программа предлагает возможности новым клиентам приобрести обновленные, ранее использовавшиеся стулья, имеющие трехлетнюю гарантию производителя, по более доступной цене. Таким образом, продлевая жизнь своих продуктов, программа является еще одним примером выполнения Германом Миллером обязательств перед окружающей средой.

01.02.2010

Sense выигрывает награду Red Dot design

Награда последней инновации Германа Миллера, Sense, является великолепным началом. Sense стал результатом более чем трехлетнего сотрудничества в общем инженерном искусстве и дизайне между Германом Миллером и Даниелем Корбом (Daniel Korb), которые нашли современное решение для нужд рабочего места и домашнего офисного окружения. Благодаря своему инновационному дизайну, уникальной эстетике и ведущему инженерному искусству для всей отрасли, Sense сочетает простоту и скорость, предлагая своим пользователям решения модульных систем, которые могут быть легко заданы, заказаны и установлены. В апреле, Sense будет официально открыт в Милане, Италия, на Salone Ufficio. 

“Своим Sense, Даниель Корб ухватил суть простых соединений и интеллигентных деталей, посредством дизайна разрешающего все проблемы”, комментирует Боб Вуд (Bob Wood), Вице-президент Международного исследования, дизайна и развития Германа Миллера. “Теперь, имея одобрение награды ‘red dot’ для своих достоинств, мы уверены, что клиенты хорошо примут наш продукт”.